Контейнерный дом

  • Easily Installing China 20FT Office Folding Container House For Sale

    Простая установка Китайского 20-футового офисного складного контейнерного дома для продажи

    ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПАТЕНТ В складные контейнеры внесены некоторые улучшения на базе обычного контейнерного дома. Его можно сложить, чтобы сэкономить место при загрузке в транспортный контейнер. Другими словами, один 40HQ может загрузить больше складных контейнеров, чем обычные контейнеры (его размер в разложенном виде составляет 5800x2450x2500 мм). И его срок службы больше, чем у плоского контейнера. Такой складной контейнер обычно используется в жилых домах из-за его конкурентоспособной цены. Размер 2500X5800X255 ...
  • Extended Foldable Prefab Container Homes folding prefabricated house

    Расширенные складные сборные дома-контейнеры складные сборный дом

    1. Складной контейнерный дом ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПАТЕНТ Этот тип складного контейнерного дома был спроектирован в 2010 году. Один из наших клиентов хотел несколько трудовых лагерей. Он сказал нам, что стоимость рабочей силы в его стране очень высока, и у него нет опыта в установке зданий. Поэтому мы спроектировали для него этот домик. Складной домик можно складывать и раскладывать много раз, и его можно легко установить за 10 минут и переносить. Сборный складной контейнер изготовлен из легкой стальной конструкции и сэндвич-панелей ф ...
  • New Style Prefab Folding Furnished Container House Tiny House

    Сборный дом нового стиля складной меблированный контейнерный дом крошечный дом

    1.Складной контейнерный дом ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПАТЕНТ Складная контейнерная комната обладает звукоизоляцией, огнестойкостью, водонепроницаемостью, песчаной, ветрозащитной, ударопрочной и другими характеристиками. Она может находиться в временном или постоянном месте. Может использоваться для офиса, складского помещения, учебной комнаты и Каркас из оцинкованной стали прочен и устойчив к коррозии, стены и крыша изготовлены из цветных стальных сэндвич-панелей, хороши в теплоизоляции, его также можно использовать в пустынях, лугах, сноубергах, на берегу моря, это должно быть всепогодный ...
  • Expandable Container House Kits Prefab Home Luxury for Living

    Наборы расширяемых контейнерных домов Сборные дома класса люкс для жизни

    1. Расширяемый контейнерный дом Расширяемый контейнерный дом можно часто перемещать, что более важно, имеет большое пространство для мобильного проживания. Делается после расширения, размер нашего популярного модульного дома составляет около 37 квадратных метров, что составляет около 2,5 квадратных метров, сваренных из легкой стали, раз больше закрытого. С рамными и изолированными сэндвич-окнами и дверьми и панелями. Предлагаем разные решения: правильно оборудованный, широко используемый для клиентов. Внутри может быть пусто, дачный домик, ...
  • 2 Min PrefabricatedPrefab Flat Pack Tiny Portable Mobile Garden Readymade Wooden Foldable Folding Container CabinOfficeHouse

    2 минуты PrefabtedPrefab Flat Pack Крошечный портативный мобильный сад Готовый деревянный складной складной контейнер CabinOfficeHouse

    Складные контейнеры претерпели некоторые усовершенствования на базе обычного контейнерного дома. Его можно сложить, чтобы сэкономить место при загрузке в транспортный контейнер. Другими словами, один 40HQ может загрузить больше складных контейнеров, чем обычные контейнеры (его размер в разложенном виде составляет 5800x2450x2500 мм). И его срок службы больше, чем у плоского контейнера. Такой складной контейнер обычно используется в жилых домах из-за его конкурентоспособной цены.
  • 40Ft Luxury 2Bedroom Container Homes Prefab Flat Pack Container Houses

    40-футовые роскошные контейнерные дома с 2 спальнями Prefab Flat Pack

    1. Плоский контейнерный дом 1. Изготовлен из сборных полов, стен, крыши и бытовой техники 2. Используется для конференц-зала, жилья, туалета, ресторана, хранилища, навеса 3. Несколько домов можно объединить, чтобы получить более крупный или более высокий дом. 4. Сокращение времени строительства и экономия затрат на рабочую силу 5. Один дом размером 6 * 2 м может быть построен двумя рабочими в течение 30 минут. 6. Экономьте больше грузов, один 40-футовый контейнер может загружать 8 единиц 7. Экономьте место, можно складывать на складе, когда он не используется. 8.Можно использовать циркулярно для разных сидений ...
  • Factory Prices Container House Fully Assembled Modular Double Bedroom Prefab House

    Заводские цены Контейнерный дом Полностью собранный модульный сборный дом с двумя спальнями

    1. Контейнерный дом Flat Pack Контейнерный дом Flat Pack предлагает бесконечные решения для коммерческих объектов, модульных домов, военных или медицинских приложений, убежищ от стихийных бедствий или для проведения туристических, культурных или образовательных мероприятий. Пункт Спецификация примечание стальная рама Внешний 5950мм * 3000мм * 2800мм Внутренний : 5800мм * 2800мм * 2500мм Болты для соединения и сварки панели крыши 0,45ppgi изоляция из стекловаты 40кг / м3 панель клинга 0,45ppgi cust ...
  • Flat Pack Container House Modular Restaurant Buildings Prefab Shipping Container House Mobile House

    Плоский контейнерный дом Модульные здания для ресторанов Сборный контейнерный дом Мобильный дом

    1. Плоский контейнерный дом 1. Изготовлен из сборных полов, стен, крыши и бытовой техники 2. Используется для конференц-зала, жилья, туалета, ресторана, хранилища, навеса 3. Несколько домов можно объединить, чтобы получить более крупный или более высокий дом. 4. Сокращение времени строительства и экономия затрат на рабочую силу 5. Один дом размером 6 * 2 м может быть построен двумя рабочими в течение 30 минут. 6. Экономьте больше грузов, один 40-футовый контейнер может загружать 8 единиц 7. Экономьте место, можно складывать на складе, когда он не используется. 8.Можно использовать циркулярно для разных сидений ...
  • China Prefab modular homes house porta cabin  casa , australia 20ft and 40 ft foldable expandable container house for sale

    Китайские сборные модульные дома дом porta cabin casa, австралия 20-футовый и 40-футовый складной расширяемый контейнерный дом для продажи

    1. Расширяемый контейнерный дом 1) Его можно использовать как общежитие, временную больницу, туалет, офис, складское помещение и т. Д. 2) Он может быть установлен в короткие сроки, собран болтами с высокой нагрузкой. 3) Его можно использовать повторно со сроком службы более 15 лет. 4) С хорошо герметичной и надежной структурой, водонепроницаемой, огнестойкой, влагостойкой и антикоррозийной. 5) Со вспомогательными приспособлениями, такими как умывальник, душ, кондиционер, розетка и т. Д. Выбор другого цвета ...
  • New Portable 20ft prefab expandable tiny container house(Bathroom, kitchen) prefab houses for sales

    Новый портативный 20-футовый сборный расширяемый крошечный контейнерный дом (ванная, кухня) сборные дома для продажи

    1. Расширяемый контейнерный дом Пункт 20 футов / 40 футов расширяемый контейнерный дом, быстровозводимые дома Стальной каркас Стальные колонны и балки 2,5-3,0 мм Цвет обычно белый, доступен другой цвет RAL. Стена / кровельная панель 50/75 мм EPS / минеральная вата / полиуретановая сэндвич-панель Пол Доска Mgo + пол из ПВХ с другим цветом на выбор Окно Окно из ПВХ с двойным остеклением, БЕСПЛАТНЫЕ противомоскитные сетки не обязательны Дверь Дверь из титанового магниевого сплава / деревянная дверь / раздвижная дверь из ПВХ Душевая кабина, сид ...
  • 2 Storey Prefabricated Living Home Container House for Office

    2-х этажный сборный жилой дом контейнерный дом для офиса

    1. Сборка контейнерного дома Сборный дом - это новый тип энергосберегающего и экологически чистого дома. В основном это композитная конструкция из стали и дерева, которую можно гибко комбинировать и устанавливать. Вы можете выбрать строительную площадку и строительную площадку в соответствии с вашими потребностями. Он подходит для размещения на горных склонах, холмах, лугах и пустынях. , Риверсайд. Это гибкие и изменяемые особенности сборного дома, которые широко используются пользователями в ...
  • 20ft 40ft shipping luxury home Prefabricated container house for sale

    20 футов 40 футов доставка роскошный дом сборный контейнерный дом на продажу

    1. Сборный контейнерный дом. Настройте свои услуги в соответствии с вашими потребностями. В зависимости от ваших предпочтений доступны различные варианты цвета. В соответствии с вашими потребностями для обеспечения туалета и душа. Обеспечьте срочное обслуживание в соответствии с вашими требованиями. 2. Детали. Гибкая планировка: двери и окна могут быть установить в любом положении, а внутренние перегородки можно установить на любой горизонтальной оси. Лестница установлена ​​на открытом воздухе. Длительный срок службы: Все легкие стальные конструкции обрабатываются ...
12 Далее> >> Страница 1/2

Container House

  • Assembly Container house

    Assembly Container house

    1.Assembly Container house Assemble Container House B has a unique structural design, waterproof performance of up to 99.99%, simple installation, high space utilization, cost savings, high cost performance, service life up to 20 years.     1. Perfect for modular/prefab site offices, cabins, warehouse, villa, toliet, shop, hotel, camp, office. Long lifespan,attractive appearance,good earthquake proof,green and Service Customize your services to your needs A variety of color options are ...
  • Easily Installing China 20FT Office Folding Container House For Sale

    Easily Installing China 20FT Office Folding Container House For Sale

    EXCLUSIVE PATENT Foldable containers have made some improvements on the basis of ordinary container house. It can be folded so that it will save room when loaded into shipping container. In other words, one 40HQ can load more folding containers than normal containers(It’s size is 5800x2450x2500mm when folded out). And its lifespan is longer than flat pack container. This kind of folding container usually is used to be living house because of its competitive price. Size 2500X5800X255...
  • Extended Foldable Prefab Container Homes folding prefabricated house

    Extended Foldable Prefab Container Homes folding prefabricated house

    1.Folding Container House EXCLUSIVE PATENT This kind of folding container house was designed in 2010.One of our customer wanted some labour camps.He told us that the labor cost in his country was very high,and he had no experience in installing buildings.So we designed this house for him.the folding house can be folded and unfold many times,and can be easily installed in 10 minutes portability.  Prefabricated folding container is made of light steel structure and sandwich panels f...
  • New Style Prefab Folding Furnished Container House Tiny House

    New Style Prefab Folding Furnished Container House Tiny House

    1.Folding Container House EXCLUSIVE PATENT The folding container room is sound insulation,fireproof, waterproof, sand-proof, windproof and shockproof and other characteristics.It could be live in temporary or permanently.Can be used for Office,storage room study room and so on.The galvanized steel frame is durable and anti-corrosive,the wall and roof are color steel sandwich panels,it is good at insulation ,it can be also used at desert,grass land,snow-berg,seaside,it should be all-weath...
  • Expandable Container House Kits Prefab Home Luxury for Living

    Expandable Container House Kits Prefab Home Luxury for Living

    1.Expandable Container house Expandable container house can be moved frequently, more importantly, large space for mobile living. It is done after expanded, the size is about37 of our popular modular house, square meters, which is about2.5 which is made of welded light steel times of the closed one. With frame and insulated sandwich windows and door designed and panels. We offer different solutions: equipped rightly, it is a widely used tor for clients. It can be empty inside, holiday house,...
  • 2 Min PrefabricatedPrefab Flat Pack Tiny Portable Mobile Garden Readymade Wooden Foldable Folding Container CabinOfficeHouse

    2 Min PrefabricatedPrefab Flat Pack Tiny Portable Mobile Garden Readymade Wooden Foldable Folding Container CabinOfficeHouse

    Foldable containers have made some improvements on the basis of ordinary container house. It can be folded so that it will save room when loaded into shipping container. In other words, one 40HQ can load more folding containers than normal containers(It's size is 5800x2450x2500mm when folded out). And its lifespan is longer than flat pack container. This kind of folding container usually is used to be living house because of its competitive price.
  • 40Ft Luxury 2Bedroom Container Homes Prefab Flat Pack Container Houses

    40Ft Luxury 2Bedroom Container Homes Prefab Flat Pack Container Houses

    1.Flat Pack Container house 1.Made by prefab floor, wall, roof and home appliances 2.Used for meeting room, accommodation, toilet, restaurant, storage, carport 3.Several unit house can be combined to get bigger or higher house. 4.Shorter building time and save more worker charge 5.One 6*2m house can be built by 2 workers within 30 minutes. 6.Save more freight, one 40ft container can load 8 units 7.Save space, Can be folded in stock when no use. 8.Can be used circularly for different sit ...
  • Factory Prices Container House Fully Assembled Modular Double Bedroom Prefab House

    Factory Prices Container House Fully Assembled Modular Double Bedroom Prefab House

    1.Flat Pack Container house The flat pack container house offers infinite solutions on commercial sites, modular houses, military or medical applications, shelters of natural disasters or for the development of tourist, cultural or educational events. Item Specification remark steel frame Outside:5950mm*3000mm*2800mm Inner:5800mm*2800mm*2500mm Bolts connection and Welding roof panel 0.45ppgi   glass wool insulation 40kg/m3   celing panel 0.45ppgi cust...
  • Flat Pack Container House Modular Restaurant Buildings Prefab Shipping Container House Mobile House

    Flat Pack Container House Modular Restaurant Buildings Prefab Shipping Container House Mobile House

    1.Flat Pack Container house 1.Made by prefab floor, wall, roof and home appliances 2.Used for meeting room, accommodation, toilet, restaurant, storage, carport 3.Several unit house can be combined to get bigger or higher house. 4.Shorter building time and save more worker charge 5.One 6*2m house can be built by 2 workers within 30 minutes. 6.Save more freight, one 40ft container can load 8 units 7.Save space, Can be folded in stock when no use. 8.Can be used circularly for different sit ...
  • China Prefab modular homes house porta cabin  casa , australia 20ft and 40 ft foldable expandable container house for sale

    China Prefab modular homes house porta cabin casa , australia 20ft and 40 ft foldable expandable container house for sale

    1.Expandable Container house 1) It can be used as a dormitory, temporary hospital, toilet, office, storage room, etc. 2) It can be installed in a short time, assembled by bolts with high intensity. 3) It can be used repeatedly with a life span of more than 15 years. 4) With a well-sealed and reliable structure, water-proof, fire-resistant, moisture-proof and anti-corrosive. 5) With supporting facilities such as a washbasin, shower, air-conditioner, socket, and so on. Different Color Choice ...
  • New Portable 20ft prefab expandable tiny container house(Bathroom, kitchen) prefab houses for sales

    New Portable 20ft prefab expandable tiny container house(Bathroom, kitchen) prefab houses for sales

    1.Expandable Container house Item 20ft / 40 ft expandable container house , quick build houses Steel Frame 2.5-3.0 mm  steel columns and beamsColor usually white , other RAL color is available . Wall / Roof panel 50/75 mm EPS / rock wool /PU sandwich panel Floor Mgo board  + PVC floor with different color to choose Window Double  glazed PVC window , FREE fly screens  is optional Door Titanium magnesium alloy door / wood door / PVC sliding door Bathroom Shower,Seated T...
  • 2 Storey Prefabricated Living Home Container House for Office

    2 Storey Prefabricated Living Home Container House for Office

    1.Assembly Container house The prefab house is a new type of energy-saving and environmentally-friendly house. It is mainly a steel-wood composite structure, which can be flexibly combined and installed. You can choose the construction site and construction area according to your needs. It is suitable for being located on mountain slopes, hills, grasslands, and deserts. , Riverside. It is the flexible and changeable features of the prefabricated house that have been widely used by users in fa...
12 Next > >> Page 1 / 2